В заказе пока ничего нет.

Продажа прицепов для легковых автомобилей в Брянске, Орле, Смоленске, Набережных Челнах, Калуге

Тюнинг прицепа

все необходимое в разделе комплектующие

Файлы для скачивания

Обновление прайс-листа версии для скачивания происходит раз в месяц. Уточняйте цены у консультанта.

МЗСА 832132.201

mzsa8321322011
mzsa8321322011mzsa8321322012mzsa8321322013mzsa8321322014
Производитель: МЗСА
Прицеп двухосный для перевозки коммерческих и крупногабаритных грузов. Усиленное оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки, выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Усиленная оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (4 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому. Рессорная подвеска сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. 4 рессоры по 7 листов, толщиной 42 мм (1 лист — 6 мм) Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийна тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг. Светодиодная светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
  • 186 000 руб.
Гарантия 12 мес.

Технические характеристики

Полная масса2 500кг
Дорожный просвет269мм
Погрузочная высота550мм
Длина кузова3 449мм
Ширина кузова1 509мм
Высота кузова282мм
Габаритные размеры прицепа4884х2058х907мм
Грузоподъемность1 850кг
Количество осей2
Размер колесR14
Тип подвескирессорно-амортизаторная
Тормозная системада
Комплектациясцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Показать все характеристики

Комплектующие к этому прицепу

Компания «Автокомпонент» предлагаем вам купить комплектующие для автомобилей в Брянске по низким ценам. Звоните! (4832) 333-751.
Также мы можем вам предложить: